«Делимобиль» запустил сервис по подключению к своему автопарку через онлайн-регистрацию для малого и среднего бизнеса, сообщили в пресс-службе компании.
«Компания «Делимобиль» с 15 октября запускает новый на рынке каршеринга сервис для корпоративных клиентов Self Service. Данная услуга позволит любой компании малого и среднего бизнеса автоматически в режиме онлайн подключиться к автопарку «Делимобиля» и использовать его в корпоративных целях для своих сотрудников. Это полностью автоматизированный жизненный цикл в сервисе B2B каршеринга: от регистрации до получения закрывающих документов», - сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что для регистрации компании нужно заполнить анкету на сайте, загрузить базовые документы, которые пройдут проверку службой безопасности «Делимобиля». После одобрения заявки компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта. Владельцы аккаунты могут занести ФИО и телефоны сотрудников, которым необходимо предоставить корпоративный доступ к бронированию.
«Если сотрудники не были ранее зарегистрированы в сервисе, необходимо будет сделать это в том же порядке, как и любому клиенту «Делимобиля». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно через специальную вкладку в приложении «Делимобиля», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что работодатель сможет контролировать поездки, устанавливать лимиты по дням и временным промежуткам, в которые сотрудники могут использовать каршеринг.
«Предполагаемый прогноз по клиентской базе до конца года, которую «Делимобиль» планирует подключить, - до 4 тыс. юридических лиц», - уточняется в материале.
Как отметили в компании, новый сервис будет доступен в восьми регионах. Клиентам будут доступны фиксированные тарифы, установленные для всех компаний вне зависимости от региона и скоринга водителя: поминутный тариф, например, на VW Polo - 9,5 руб. в минуту, суточный тариф - 2,5 тыс. руб. в сутки, включая 300 км пробега. Для корпоративных целей будет доступен весь автопарк «Делимобиля» - от эконом-класса до премиальных машин (GLC, E200 и других). Для поддержки корпоративных клиентов Self Service будет работать отдельная команда аккаунт-менеджеров.
«Для начала бронирования автомобилей в рамках Self Service компания-арендатор должна внести сумму депозита на счет, автоматически генерируемый в приложении. Рекомендуемый лимит депозита составляет 15 тыс. руб. в месяц. При расходовании суммы можно ее пополнить таким же образом и обновить лимиты сотрудникам. В ближайшее будущее будет организована система мгновенной проверки юридического лица в случае, если его регистрация проходила через базовый пул сервисов и банков», - заключили в пресс-службе.