Завершено строительство соединительной ветки между Большой кольцевой (БКЛ) и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«Соединительная линия для перемещения передвижного состава между Большой кольцевой (БКЛ) и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро введена в эксплуатацию. Соединительная ветка, предназначенная для технического проезда поездов, возводилась между одноименными станциями «Савеловская» на Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линии. Это тоннель протяженностью порядка 2 км пройден в однопутном исполнении», - говорится в сообщении.
В свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что соединительную линию возводили горным способом на глубине порядка 60 м в твердых породах известняка.
Проект БКЛ метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией.