Меню Поиск

Закрыть

Резиденты московских технопарков получили облачный сервис для связи с управляющими компаниями

эксклюзив

15.09.2015 12:48

Резиденты московских технопарков получили облачный сервис для связи с управляющими компаниями

Теги: Инновации , технопарк , технополис

Облачный сервис для связи резидентов и арендаторов технопарков и индустриальных площадок с управляющей компанией, аккредитованными подрядчиками и другими службами создали в технополисе «Москва». Как сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного технополиса, сервисом может воспользоваться любая технологическая площадка.

«Сервис для связи резидентов с управляющей компанией, к которому могут подключиться арендаторы любых индустриальных промзон и инновационных площадок, разработали и протестировали в технополисе «Москва». Уже сегодня любой технопарк может бесплатно подключиться к сервису, предоставив своим резидентам и арендаторам «ключи» к личному кабинету», - сказал собеседник агентства.

В пресс-службе уточнили, что новый сервис позволяет арендаторам оперативно заказывать любые коммерческие и некоммерческие услуги у управляющей компании технопарка и добиваться оперативного исполнения заявок, даже если количество арендаторов и их сотрудников превышает несколько тысяч.

«Важно отметить, что этот инструмент является масштабируемым и доступен для внедрения в другие технопарки и объекты инфраструктуры», - подчеркнули в пресс-службе столичного технополиса.

«Нашей целью было создать удобный инструмент для резидентов и арендаторов, позволяющий оперативно взаимодействовать с управляющей компанией. В процессе написания технического задания, мы поняли, что инструмент может быть полезен не только нам, но и коллегам с других площадок», - пояснил директор по инфраструктуре технополиса «Москва» Алексей Котов.

По его словам, благодаря разработанной программе, время выполнения заявки - от заказа пропуска до кейтеринга и клининговых услуг - сократилось в разы за счет того, что к системе подключены не только сотрудники управляющей компании, но и коммерческие фирмы, аккредитованные технополисом в качестве подрядчиков для оказания, к примеру, бухгалтерских или юридических услуг.

«Узнать стоимость, например, аренды машины, заказа конгресс-центра или вывоза мусора и сформировать заявку можно будет прямо в личном кабинете резидента. Личный кабинет позволит упростить процесс выставления счетов и сделает его более прозрачным. Для формирования отчетного документа бухгалтерии индустриального парка будет достаточно лишь загрузить в таблицу все сделанные заказы каждого резидента и выставить счет. Кроме того, сервис позволяет собирать и систематизировать все жалобы и пожелания резидентов и оперативно вносить коррективы в работу того или иного подразделения», - сказал А.Котов.

Сейчас в Москве действуют 17 объектов инновационной инфраструктуры: 15 технопарков и два технополиса - «Сколково» и «Москва». При этом четыре технопарка - «Слава», «Строгино», «Мосгормаш», «Нагатино», а также технополис «Москва» - с государственным участием, 12 технопарков - «Сколково», «Сапфир», «Визбас», «Калибр», «ТехноСпарк», «Фотоника», «Отрадное», «Центр хайтек инноваций «Рикор», «Пульсар», «ВТИ», «Темп», «ЭЛМА» - являются частными. Общая площадь территорий технопарков и технополисов составляет 488 га (из них 400 га – «Сколково») или 793 тыс. кв. м. В организациях размещается около 1 тыс. компаний с общим количеством рабочих мест более 11 тыс. На начало 2015 г. в Москве было лишь шесть технопарков и один технополис.

Рубрика: Общество

Тема: Технополисы Следить за темой

Другие материалы по теме: 45

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок