Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пока не получала официального уведомления от компании Apple об открытии единого сервисного центра на территории РФ. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в ведомстве.
«По данным на сегодня, официальное уведомление (от компании Apple - прим. Агентства «Москва») об исполнении предписания в профильное управление не поступало. Мы сами узнали из прессы», - сказал представитель антимонопольной службы.
При этом в ФАС выразили уверенность, что компания пришлет уведомление до установленного ведомством срока.
Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на материалы, опубликованные на сайте техподдержки Apple, сообщила об открытии сети авторизованных сервисных центров для ремонта iPhone в России. Согласно данным на сайте, всего в Москве 19 сервисных представителей Apple Premium Service Provider, которые прошли сертификацию американской компании.
Ранее ФАС после жалобы потребителя установила, что ООО «Эппл Рус», являющееся единственным поставщиком продукции Apple Inc в Россию, не поставляет на территорию РФ необходимые для ремонта комплектующие (модули экранов и материнские платы), в результате чего ущемляются интересы потребителей. По итогам проверки было возбуждено административное дело. В результате антимонопольная служба вынесла предупреждение ООО «Эппл Рус» и предписала в срок до 1 мая 2017 г. открыть на территории России единый сервисный центр.