Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве обнаружило рекламу табачной продукции в одном из номеров издания Forbes, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России признало АО «АС РУС МЕДИА», являющееся учредителем и издателем журнала Forbes, нарушителем п. 8 ст. 7 закона «О рекламе», которым установлен запрет на распространение рекламы табака и табачной продукции», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в одном из номеров издания Forbes была размещена реклама часов марки Zenith в версии Cohiba Special Edition. Рекламный макет содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар Cohiba и относился непосредственно к рекламе часов.
«По мнению Московского УФАС России, все изображение в совокупности могло вызвать у читателей интерес не только к часам, но и к табачной продукции, которую производит Cohiba. В свою очередь, закон «О рекламе» не допускает рекламу табачных изделий», - заключили в пресс-службе.