Меню Поиск

Закрыть

Экспертный совет УФАС Москвы признал неэтичной рекламу «Вставляет как никто» девелопера «Гранель»

16.05.2017 12:24

Экспертный совет УФАС Москвы признал неэтичной рекламу «Вставляет как никто» девелопера «Гранель»

Теги: Реклама , ФАС , Застройщики

Члены экспертного совета управления Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС Москвы) признали неэтичной наружную рекламу строительной компании «Гранель» со слоганом «Вставляет как никто». Об этом стало известно по итогам голосования экспертного совета.

«Нам поступило большое количество жалоб от граждан по поводу этой рекламы. Просим проголосовать, есть ли нарушение нормы, которая говорит о недопустимости использования в рекламе, в том числе непристойных образов, сравнений и выражений», - сообщил в ходе заседания совета начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции УФАС Москвы Павел Олейник.

По итогам голосования, большинство членов экспертного совета признали образы, использованные в рекламе, непристойными.

Рубрика: Общество , Строительство

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок