Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс»: Слоган «Поиск №1 в России» основан на данных интернет-метрик

эксклюзив

26.07.2017 18:41

«Яндекс»: Слоган «Поиск №1 в России» основан на данных интернет-метрик

Теги: Реклама , ФАС , Яндекс

Новая рекламная кампания и слоган «Яндекса» основывается на данных метрик поисковых долей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Мы используем его (слоган - прим. Агентства «Москва») во всех каналах, в том числе и на главной (странице) «Яндекса». В рамках рекламной кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными задачами, помогая людям находить что угодно - от сил и счастья до расположения и взаимопонимания. По данным всех метрик (Liveinternet, Comscore и других) «Яндекс» - поиск №1 в России», - сообщили в пресс-службе.

В компании отметили, что по данным на июнь 2016 г. поисковая доля «Яндекса» в России составила 51,3% (данные Liveinternet.ru).

Ранее в ФАС России сообщили, что ведомство может применить к компании «Яндекс» меры антимонопольного воздействия после размещения поисковиком на своей домашней странице логотипа «Поиск №1 в России». В ФАС подчеркнули, что данное утверждение может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Рубрика: Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок