Новая рекламная кампания и слоган «Яндекса» основывается на данных метрик поисковых долей, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.
«Мы используем его (слоган - прим. Агентства «Москва») во всех каналах, в том числе и на главной (странице) «Яндекса». В рамках рекламной кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными задачами, помогая людям находить что угодно - от сил и счастья до расположения и взаимопонимания. По данным всех метрик (Liveinternet, Comscore и других) «Яндекс» - поиск №1 в России», - сообщили в пресс-службе.
В компании отметили, что по данным на июнь 2016 г. поисковая доля «Яндекса» в России составила 51,3% (данные Liveinternet.ru).
Ранее в ФАС России сообщили, что ведомство может применить к компании «Яндекс» меры антимонопольного воздействия после размещения поисковиком на своей домашней странице логотипа «Поиск №1 в России». В ФАС подчеркнули, что данное утверждение может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства.