В проекте «Совесть», входящем в группу компаний Qiwi, не согласились с обвинениями Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) в нарушении законодательства в рекламе карты рассрочки и намерены отстаивать свою позицию на предстоящем слушании. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе проекта.
«Разумеется, мы не согласны с предъявленной претензией и будем отстаивать свою позицию на предстоящем слушании. Мы назвали свой продукт «Совесть» и с самого начала строили коммуникацию так, чтобы она была максимально понятной для потребителя: без подводных камней и мелкого текста, как это широко распространено на рынке. В ролике, о котором идет речь, мы использовали несколько особых приемов для того, чтобы текст воспринимался лучше, и чтобы зритель обратил внимание на все детали», - рассказали в пресс-службе.
Там отметили, что текст, который идет внизу экрана по ходу сюжета крупнее общепринятого и контрастнее, кроме того, информация продублирована в финале ролика.
«Отметим, что фраза «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами» в ролике появляется дважды: на 17 секунде и в финале. Совокупное время демонстрации этой информации превышает 10 секунд - треть всего ролика», - добавили в пресс-службе.
Ранее управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) РФ возбудило дело в отношении «Киви Банка» (АО) в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире Первого канала рекламного ролика кредитной карты «Совесть». Уточняется, что в рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя. Дело назначено к рассмотрению на 7 сентября 2017 г.