Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России признало лабораторию игр Play Lab нарушившей закон «О рекламе», сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении ИП Беловой В.В. приняло решение о признании рекламодателя нарушившим закон «О рекламе» и выдало ему предписание о прекращении нарушения. Регулятор установил факт распространения в период с ноября по декабрь 2016 г. рекламного сообщения лаборатории игр Play Lab на билетах в кинотеатр «Синема Стар Дмитровка», - говорится в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, рекламное сообщение Play Lab содержало информацию о двух бесплатных играх в аэрохоккей, при этом акция действовала только при условии покупки игровой карты, что вводило неопределенный круг лиц в заблуждение.
«Московское УФАС России выявило в действиях индивидуального предпринимателя нарушение ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», выразившиеся в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы. В ближайшее время столичное антимонопольное ведомство привлечет ИП Белову В.В. к административной ответственности», - добавили в пресс-службе.