Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России признала Metro Cash and Carry нарушителем рекламного законодательства за распространение рекламы алкоголя через SMS и приложение Viber, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России признало ООО «Метро Кэш Энд Керри» нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пяти и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки SMS-сообщений, в том числе через приложение Viber», - говорится в сообщении.
Уточняется, что регулятор установил факт распространения в период с декабря 2016 г. по март 2017 г. рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro, получателями которых стали более 8 млн абонентов.
«Реклама указанных товаров и их продавца может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. Однако ООО «Метро Кэш Энд Керри» распространяло спорную рекламу за пределами разрешенных законом «О рекламе» мест», - отметили в пресс-службе ведомства.