Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении ПАО «Группа Компаний ПИК» за распространение в системе «Яндекс.Директ» рекламы, содержащей некорректное сравнение застройщика с иными конкурентами, а также содержащей несоответствующие действительности сведения о преимуществах застройщика и реализуемых им услуг перед конкурентами. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ПАО «Группа Компаний ПИК» по признакам нарушений закона «О рекламе». Основанием для возбуждения дела послужило распространение ГК «ПИК» в системе «Яндекс.Директ» рекламы, содержащей информацию «Квартира от Застройщика №1», «Застройщик №1», - говорится в сообщении.
Уточняется, что по мнению антимонопольного органа, в настоящем случае использование в спорной рекламе обозначения «№1» направлено на распространение позитивной информации в отношении ГК «ПИК» путем некорректного сравнения с другими строительными компаниями. При этом в рекламе ГК «ПИК» отсутствует указание на конкретный критерий, на основании которого данная информация может быть подтверждена или опровергнута и по которому возможно осуществить сравнение.
«Регулятор зафиксировал в действиях ПАО «Группа Компаний ПИК» признаки нарушений закона «О рекламе», выразившиеся в размещении рекламы, содержащей некорректное сравнение застройщика с иными конкурентами (п. 1 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе»), а также содержащей несоответствующие действительности сведения о преимуществах застройщика и реализуемых им услуг перед конкурентами (п. 1 ч. 3 ст. 5 закона «О рекламе»)», - пояснили в пресс-службе.
Отмечается, что дело назначено к рассмотрению на 27 декабря 2017 г.