Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении российского медиахолдинга ООО «Херст Шкулев Медиа» и рекламного агентства ООО «Рост Диджитал» из-за распространения рекламы лекарства с нарушениями, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Херст Шкулев Медиа» и ООО «Рост Диджитал» по факту распространения на сайте parents.ru рекламы «Цитовир-3 при гриппе и простуде», - говорится в сообщении.
В пресс-службе напомнили, что при распространении рекламы лекарственных препаратов надлежит размещать предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом предупреждение должно занимать не менее 5% рекламного пространства.
«В спорной рекламе такой информации не было, что свидетельствует о признаках нарушения ч. 7 ст. 24 закона «О рекламе», - пояснили в пресс-службе.
Согласно открытым данным, Hearst Shkulev Media - российский медиахолдинг, издающий журналы Elle, Elle girl, Elle decoration, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, Departures, «Антенна-Телесемь», StarHit, «Ва-банкъ» и «Домой. Строительство и ремонт». А компания «Рост Диджитал» является рекламным агентством, предоставляющим полный спектр Digital услуг.