Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России возбудило дело в отношении ОАО «Чайка» из-за распространения спорной рекламы бассейна под открытым небом в Москве, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «Чайка» в связи с распространением посредством листовок недопустимой рекламы. В листовке содержалось указание на то, что она является купоном на бесплатное посещение бассейна под открытым небом «Чайка» для двух персон», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в антимонопольный орган обратилось физическое лицо, которому было отказано в предоставлении услуги, так как заявитель уже ранее посещал бассейн «Чайка». При этом в рекламе отсутствовала информация о каких-либо ограничениях при использовании купона.
«Ведомство проверит спорную рекламу на предмет ее соответствия требованиям ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». Рассмотрение дела состоится 14 июня 2018 г.», - добавили в пресс-службе.