Меню Поиск

Закрыть

Московское УФАС: Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе»

07.08.2018 16:07

Московское УФАС: Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе»

Теги: Магазины , Реклама , ФАС , Нарушения

Сеть магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе», сообщили в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Москве.

«Московское УФАС России признало столичную сеть магазинов продуктов «Магнолия» виновной в нарушении положений ст. 5 закона «О рекламе», - говорится в сообщении.

По данным ведомства, «Магнолия» распространяла рекламу «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО». Такая реклама признается недобросовестной, потому что содержит некорректные сравнения рекламируемого товара по отношению к товарам-конкурентам и не соответствующие действительности сведения о преимуществах товара перед конкурентами.

«В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении «Магнолии» к административной ответственности в соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что УФАС России по Москве оштрафует торговую сеть «Магнолия» за незаконную рекламу табачных изделий, которая была размещена в одном из магазинов на боковой части сигаретного диспенсера.

Рубрика: Экономика , Общество

Тема: ФАС Следить за темой

Другие материалы по теме: 578

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок