Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) России оштрафует на 300 тыс. руб. торговую сеть Metro Cash & Carry за неисполнение предписания ведомства, сообщили в пресс-службе УФАС.
«Московское УФАС России признало Metro Cash & Carry виновным в неисполнении предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе» и приняло решение оштрафовать торговую сеть на 300 тыс. руб.», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что ранее ведомство предписало Metro Cash & Carry прекратить рассылку рекламы вин и себя в качестве продавца алкогольной продукции. Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции. Торговая сеть уведомила регулятора об исполнении предписания, однако рассылка спама в мессенджере Viber с предложением скидок на французские вина в сопровождении изображения бокала вина все равно продолжилась.
«Подобные действия наносят урон, в первую очередь, самой компании. Взыскание за игнорирование предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе» может доходить до 500 тыс. руб. Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения - приоритетная задача самих нарушителей», - цитирует пресс-служба руководителя Московского УФАС России Армена Ханяна.