Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по Москве возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Conde Nast в связи с распространением рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка. Об этом сообщили в пресс-службе управления.
«Московское УФАС России возбудило дело в отношении российского подразделения издательского дома Conde Nast по двум фактам распространения рекламы медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в ноябрьском номере журнала Tatler появились рекламы гиалуроновых инъекций Profhilo и лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. По закону реклама медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины. При этом Tatler - это издание, рассказывающее о моде, и подобная реклама не должна появляться на страницах глянцевого журнала.
«Также установлено, что в рекламе Profhilo еще одним объектом рекламирования является сама клиника «Клазко». В слогане «Почему «Клазко» выбирает процедуру Profhilo? Мы 20 лет предлагаем нашим пациентам лучшие процедуры!» содержатся признаки некорректного сравнения товара с товарами других производителей и несоответствующих действительности сведений о преимуществах товара перед товарами других производителей», - пояснили в столичном УФАС.
В пресс-службе отметили, что к рассмотрению дела привлечены и рекламодатели, с которыми у Conde Nast Россия были заключены договоры - ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР».
«Рассмотрение дела назначено на 13 февраля. В случае, если нарушение будет доказано, то Conde Nast Россия, ООО «АРК «Информ Экспресс» и ООО «АСР» грозит штраф до 500 тыс. руб.», - добавили в пресс-службе.