Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) может оштрафовать «Яндекс» за рекламу гражданского оружия - фонаря-электрошокера, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Московское УФАС России возбудило дело по факту распространения рекламы фонаря-электрошокера в интернете через сервис «Яндекс.Директ». В соответствии с Законом о рекламе, реклама гражданского оружия возможна только в специализированных печатных изданиях и местах, а также в эфире теле- и радиопрограмм с 22:00 и до 7:00», - говорится в сообщении.
Уточняется, что реклама электрошокового устройства «Фонарь-электрошокер police 1101» распространялась в сети интернет, что противоречит установленным нормам.
«Московское УФАС России возбудило дело в связи с нарушением Закона о рекламе в отношении рекламодателя - ООО «Интернет Торговля Ру» и рекламораспространителя - ООО «Яндекс». Согласно ст. 14.3 КоАП РФ им грозит штраф в размере до 500 тыс. руб. Рассмотрение дела назначено на 27 февраля 2019 г.», - добавили в пресс-службе.