Меню Поиск

Закрыть

Tele2: Количество голосовых обрывов сократилось на 25% после запуска интеллектуальной системы SON в РФ

14.03.2017 12:24

Tele2: Количество голосовых обрывов сократилось на 25% после запуска интеллектуальной системы SON в РФ

Теги: Связь , технологии

После запуска интеллектуальной системы SON в России компания Tele2 отметила сокращение количества голосовых обрывов в сети 3G на 25% и улучшение доступности сигнала более чем на 30%. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Tele2 первой из российских операторов внедрила систему SON, совместимую со стандартами 2G, 3G и LTE, во всех регионах присутствия. Высокотехнологичное решение Nokia Eden-NET автоматически анализирует параметры работы сети и оптимизирует взаимодействие базовых станций Tele2. Всего за несколько месяцев после запуска системы Tele2 отметила значительное улучшение показателей качества связи в масштабах всей России. Количество голосовых обрывов в сети 3G сократилось в среднем на 25%, а доступность сигнала улучшилась более чем на 30%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что указанная система уменьшает радиус действия перегруженной станции и увеличивает дальность сигнала соседних, перераспределяя мощности и увеличивая пропускную способность каналов связи. Так, при годовом росте интернет-трафика пользователей пакетных тарифов Tele2 в 3,5 раза внедренная система позволяет поддерживать среднюю скорость передачи данных в 3G-сети на стабильно высоком уровне.

«Программно-аппаратный комплекс Nokia SON обладает удобным и функциональным графическим интерфейсом. Он помогает инженерам Tele2 в режиме реального времени эффективно управлять инфраструктурой - отслеживать изменения трафика, определять приоритеты, корректировать работу сети для расширения емкости и компенсации недостаточного покрытия», - отмечается в сообщении.

По словам технического директора Tele2 Ритварса Криевса, в часы наибольшей нагрузки средняя скорость передачи данных на одного пользователя увеличивается благодаря SON на 10%. Новое решение также позволило Tele2 сократить эксплуатационные расходы и автоматизировать труд технических специалистов, полностью исключив фактор человеческой ошибки в управлении сетью.

Рубрика: Общество

Тема: Мобильные операторы Следить за темой

Другие материалы по теме: 19

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок