Наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета через SMS у абонентов оператора «Мегафон», сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства».
«9 октября с 12:10 наблюдаются временные задержки при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений на стороне оператора мобильной связи «Мегафон». При этом оплата парковки через SMS для абонентов этого оператора по прежнему доступна при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно через мобильное приложение «Парковки Москвы», через паркоматы и личный кабинет на сайте московского паркинга», - говорится в сообщении.
Уточняется, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме.
«При нехватке средств на парковочном счету абоненты «Мегафон» могут произвести его пополнение с помощью банковской карты через приложение «Парковки Москвы» или через личный кабинет на сайтах московского паркинга или официального портала мэра и правительства Москвы. Об устранении проблем со стороны оператора будет сообщено дополнительно», - заключили в пресс-службе.