Меню Поиск

Закрыть

Toyota Camry стала лидером продаж среди новых легковых автомобилей японских марок в России за 2018 г.

20.02.2019 18:46

Toyota Camry стала лидером продаж среди новых легковых автомобилей японских марок в России за 2018 г.

Теги: автомобили , Продажа

Бизнес-седан Toyota Camry стал лидером продаж среди новых легковых автомобилей японских марок в РФ в 2018 г., сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», по итогам 2018 г. в нашей стране было реализовано 335,4 тыс. новых легковых автомобилей японских марок, что на 17% больше, чем годом ранее. Таким образом, на их долю приходится пятая часть российского рынка. Самым популярным японским автомобилем в России на этот раз стал бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого в прошлом году составили 33,7 тыс. единиц, показав рост на 20%», - говорится в сообщении.

Уточняется, что следующую строчку занял лидер 2017 г. в аналогичном рейтинге - кроссовер Toyota RAV4 с показателем 31,2 тыс. реализованных экземпляров (снижение продаж на 5%). На третьем месте расположился Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 24,5 тыс. машин и показал в десятке лидеров самую высокую динамику роста - 46%. Далее следуют две модели Nissan - кроссоверы Qashqai с проданными 23,2 тыс. машинами (рост на 15%) и X-Trail с реализованными 22,9 тыс. автомобилями (рост 11%).

«В топ-10 самых продаваемых японских автомобилей в России по итогам 2018 г. также попали: Mazda CX-5 (22,6 тыс. штук; рост на 21%), Datsun on-DO (18,2 тыс. штук; снижение на 8%), Toyota Land Cruiser Prado (17,6 тыс. штук; рост на 28%), Nissan Almera (14,9 тыс. штук; снижение на 5%) и Nissan Terrano (13,9 тыс. штук; рост на 1%)», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Тема: Автомобильный рынок Следить за темой

Другие материалы по теме: 106

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок