Российский рынок продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV)в мае 2015 г. достиг 125,8 тыс. единиц, что на 37,7% ниже аналогичного показателя 2014 г. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Май 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 37,7 %, или на 75,69 тыс. штук по сравнению с маем 2014 г., что составило 125,8 тыс. автомобилей. Всего в январе - мае 2015 г. было продано 641,93 тыс. автомобилей», - говорится в сообщении.
«На первый взгляд, май не продемонстрировал видимого улучшения по сравнению со слабыми результатами продаж предыдущих месяцев этого года. В то же время, благодаря постепенному снижению банковских ставок и цен на новые автомобили, поддержанных укреплением курса рубля, отмечается умеренное возобновление общей потребительской активности», - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.