Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг) направило в регионы рекомендации о необходимости организации ярмарок вблизи каждого торгового центра и гипермаркета. Об этом в ходе круглого стола «Локализация производства как элемент импортозамещения», проходящего в Московской торгово-промышленной палате (МТПП), рассказал заместитель главы департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга Никита Кузнецов.
«Надо развивать каналы сбыта для каждого производителя в соответствии с его масштабом. Например, мы разослали в регионы настоятельные рекомендации - у каждого торгового центра и крупного сетевого магазина по возможности устраивать ярмарки. В большинстве регионов этим рекомендациям следуют», - рассказал Н.Кузнецов.
По его словам, благодаря данной инициативе, фермеры, которые не имеют доступа в торговые сети, тем не менее, могут продавать свою продукцию, покупателям сетевых ритейлеров.
«Мы сажаем малый торговый бизнес на поток покупателей, который генерирует торговый центр. При этом увеличивается покупательский поток в торговом центре или гипермаркете. Удивительное свойство торговли, что чем больше ее концентрируется в одном месте, тем лучше результат у всех участников», - пояснил суть инициативы торгового ведомства Н.Кузнецов.