Магазины продуктов, расположенные в шаговой доступности, покрываю 93% территории Москвы, сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента торговли и услуг Иван Зубцов на IV Всероссийском съезде коалиции владельцев малых торговых форматов и киоскеров.
«На карту города нанесены все нестационарные и стационарные предприятия, которые сегодня реализуют продовольственные товары. Мы проанализировали, сколько человеку нужно пройти до магазина, чтобы купить необходимый продуктовый набор. На сегодня покрытие стационарными предприятиями торговли шаговой доступности составляет 93% территории города», - сказал И.Зубцов.
Он уточнил, что речь идет о стационарных торговых объектах, площадью более 100 кв. м, которые расположены в 300-метровой пешеходной доступности. «В среднем человек проходит такое расстояние за 5 минут. Что касается нестационарных торговых объектов, их доля в общем товарообороте Москвы составляет не более 0,4%», - пояснил замглавы столичного департамента торговли и услуг.