Индекс посещаемости (Shopping Index) московских торговых центров в последние недели января сократился на 2,65% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 474 пункта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил президент компании Watcom group, которая занимается расчетом индекса, Роман Скороходов.
«На четвертой и третьей неделе января 2017 г. Shopping Index составил 474 пункта, оставаясь ниже показателей 2016 г. на 2,65%. А вот в первые две недели 2017 г. Shopping Index упал на 10,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Так, в 2016 г. он был 532 пункта, а в первые недели января 2017 г. упал до 467 пунктов», - сказал Р.Скороходов.
По его словам, это связано со снижением реальных доходов россиян и с аномальными холодами, которые были зафиксированы в первые недели января.
«Ждем предпраздничные дни - 23 февраля и 8 марта, когда мы обычно фиксируем всплеск посещаемости», - добавил Р.Скороходов.