Компания «М.Видео» представила новую торговую площадку для удобного поиска товаров по низкой цене с гарантией наличия товара и удобной доставкой под брендом goods. Об этом журналистам сообщил президент компании Александр Тынкован.
«Мы хотим предложить для рынка новое платформенное решение - маркетплейс, идеальный формат для online-покупок. На такой платформе встретятся покупатели и товары. Мы предлагаем запустить легкую бизнес-модель. Это новый бренд - goods - станет новым форматом торговли в России», - сказал А.Тынкован.
По его словам, подобный сервис является гарантией лучшей цены. Кроме того, он позволит искать поставщика товара, удобную доставку и наличие товара, то есть в случае отсутствия его у одного поставщика, сервис станет искать другого самостоятельно.
«Сейчас у нас есть две бизнес-модели. Это компании агрегатора, где можно увидеть товар, второй формат - это интернет-магазины, которые закупают товары и продают то, что у них есть в наличии. Мы же планируем делать модель полностью не занимаясь закупкой, а предоставляя возможность сравнивать цены», - добавил А.Тынкован.
При этом директор goods Соломон Кунин сказал, что тестирование данного сервиса в закрытом режиме уже началось и, согласно плану, продлится до конца II квартала 2017 г., коммерческий старт запланирован на II полугодие.
«Мы начали сейчас с четырех ключевых категорий - бытовая электроника, детские товары, а также товары для дома и для ремонта. Кроме того, мы планируем добавить продукты долгого хранения, зоотовары, спорттовары, а также хозяйственные и автотовары. Пока мы не хотим добавлять одежду и свежие продукты с ограниченным сроком годности», - подчеркнул С.Кунин.