По данным Роспотребнадзора количество жалоб от потребителей в сфере интернет-торговли существенно меньше, чем в традиционном ритейле. Об этом в ходе бизнес-бранча ИД «Коммерсантъ» «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» заявил заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сергей Лобанов.
«Для прорабатывания вопросов стратегического планирования мы получили информацию от Роспотребнадзора. Если посмотреть пропорционально на объем оборота классической розницы и электронной и сопоставить количество жалоб, которые поступают, то практически в разы к электронной торговле претензий меньше», - сказал С.Лобанов.
Ранее Роспотребнадзор при подготовке законопроекта о регулировании товарных интернет-агрегаторов сообщал о возросшем количестве претензий к интернет-магазинам со стороны покупателей.